navalnyj


Компании, которым бы следовало гореть в АДУ..

... особенности российской зажратости..


Share Next Entry
Отзыв на Яндекс.Директ Хождения по мукам. Часть первая. Почему с ними невозможно работать агентству.
navalnyj
Вот занимаетесь вы рекламой в интернете, у вас есть нное количество клиентов, часть их хочет контекстную рекламу в Яндексе. Отлично, будем ее предлагать.

Но система сложная, постоянно нужна поддержка менеджера, но их получают только те, кто заключил прямой договор с Яндексом. Пробуем это сделать?)

Первую попытку заключить договор с этой милой конторой я предпринял еще в 2010 коду. Заполнил кучу анкет о себе (в лучших традициях сбербанка и почты россии).

В тот же день мне сообщают, что мой менеджер в отпуске (дальше это станет традицией):

1

Ок. Другая девочка, пускай, за все время я не нашел отличий вообще между ними. Как будто есть где-то фабрика менеджеров Яндекса, где выпускают один и тот же вариант менеджеров, но с разными именами..

Далее кто-то из них присылает вариант договора на подпись в TXT-формате. Вы бы стали такое подписывать??

2

На мой взгляд, договоры в узкую колонку - это по меньшей мере издевательство над людьми, которые приносят Яндексу деньги.

Попросил исправить. Обратного письма тупо не было. А зачем им еще один "головняк" в виде лишнего контрагента. Лучше ж чай попить и в "Моем круге" посидеть (или у них там своя соцсеть есть?).

Забыл, забил. И без них проживем, в конце концов, есть Гугл с отличной поддержкой и несоизмеримо функциональной системой управления рекламой.


Но к разговору пришлось вернуться через пару лет, т.к. клиенты хотели Яндекс по той же цене, что и у самой системы, но чтобы при этом им все еще и настроили. Как вы понимаете, уже со второго письма типа мой менеджер ушел опять в отпуск:

3

Дозвониться же до кого-то в этом офисе не проще, чем Бараку Обаме.. В общем, и через месяц после этого обращения договор не был заключен. Менеджер разговаривает, она на встрече и т.п.

Попытался дозвониться до их начальника, Сергея Герштейна, но как вы понимаете, пообщаться с менеджером в этой конторе было куда проще. Даже на просьбы перезвонить (хотя клиент все-таки может и требовать), этот милый человек с чудесной фамилией просто не реагировал. Его можно было увидеть на почти всех рекламных тусовках города, где он вещает, как хорошо работать с Яндексом, но при этом партнеры-агентства его, по-видимому, не интересуют..

Что в итоге? Договор заключил, но уже в другом офисе, новосибирском, где менеджеры пишут в переписке имя моего города (цетр региона) с глупой ошибкой.

Итого: Заключил договор с помощью 28 писем, и всего на 2 месяца :) Ну правило у них такие, только на ИХ финансовый год. Т.е. если заключили за день до его окончания, то пожалуйте на эстафету звонков и писем заново..

Самое смешное, что они в итоге потеряли у себя внутри оригинал моего договора. Сначала грешил на почту россии, но по трегингу было видно, что письмо с договором вручено получателю. Мне постоянно шли шаблонные письма с напоминанием, что де если не пришлю договор, работать с вами не будем. Даже код отправления не убедил их, что письмо все-таки где-то у Яндекса в офисе. Через три недели после даты вручения после моих настойчивых ссылок на трекинг они-таки нашли его. Уфф...

Такие вот правила у "великого" яндекса. Я понимаю, ребята вышли на IPO, хотят быть крутой конторой. НО. Даже в общении с чиновниками я не испытывал такого дискомфорта, не видел такой сложности в документах и такой "ответственности" сотрудников.

Про финансовую часть вопроса - в отдельном посте.

?

Log in

No account? Create an account